Первый парк развлечений Super Nintendo World обойдётся в $433 млн"
Сегодня чаще встречаются взаимно интегрированные бизнес-модели, но Nintendo придерживается другой стратегии, делая ставку на собственную экосистему игр и сопутствующих товаров для создания уникального потребительского пространства. Различные направления деятельности компании объединены и дополняют друг друга узнаваемыми товарными знаками.
По аналогии с Диснейлендом Nintendo решила открыть три развлекательных парка Super Nintendo World. Стало известно, что первая такая площадка будет размещена на территории аналогичного центра досуга Universal Studios Japan в городе Осака. Тематическая зона, посвящённая игровому миру Nintendo, будет открыта к Олимпийским играм в Токио 2020 года. Затем планируется создать ещё два парка, но уже в США, а именно в Голливуде и городе Орландо.
Идея открытия парков аттракционов занимает мысли руководства Nintendo по крайней мере с 2010 года, но о первом достигнутом соглашении компания объявила лишь в прошлом году. А недавно стало известно, что таких центров невиртуального досуга в мире водопроводчика Марио и прочих узнаваемых игровых персонажей будет целых три. В новом заявлении Nintendo обещает самые передовые аттракционы для катания, интерактивные зоны, магазины и рестораны.
На тизере, посвящённом анонсу и выполненном в духе Диснейленда, можно увидеть Марио с братом Луиджи, среди посетителей парка — принцессу Пич и гриба Тода, а на противоположных сторонах замки грибного королевства и черепахи-злодея Боузера. Персонажи и аттракционы, как обещается, будут выполнены на высшем уровне стараниями Universal Studios. Со стороны Nintendo курировать процесс будет известный разработчик игр и продюсер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto).
Первый парк аттракционов обойдётся компании в 50 млрд иен ($433 млн). Разместится он на территории Universal Studios Japan, предназначенной для будущего расширения и отведённой ныне под парковку. Nintendo оптимистично оценивает столь крупный проект, как Super Nintendo World, и намеревается создать под него более миллиона новых рабочих мест в Японии за первое десятилетие после открытия.